Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
04.02.2022

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), 

муниципального контроля за 2021 год

 

 

 


Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности


 

В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ), муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

Администрация Гусевского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области является уполномоченным органом по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Гусевского сельского поселения, осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства на территории поселения, осуществления муниципального жилищного контроля.

Решением Совета депутатов Гусевского сельского поселения от 3.08 2021г. № 49/2, 49/1,49/3 утверждены Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Гусевского сельского поселения Ольховского муниципального района, Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Гусевского сельского поселения, Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства в Гусевском сельском поселении. (далее – Положения).

Положения устанавливают порядок организации и осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйствев границах Гусевского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области, муниципального жилищного контроля, контроля с сфере благоустройства а также права, обязанности и ответственность лиц, осуществляющих указанный муниципальный контроль.

Нормативно-правовые акты размещены на официальном сайте администрации Гусевского сельского поселения http://гусевка рф.

Нормативно-правовое регулирование иных видов муниципального контроля не осуществлялось и контрольные мероприятия не проводились.

 

 


Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля


 

         Основной задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами.

          Объектом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Гусевского сельского поселения Ольховского муниципального района (далее - муниципальный контроль) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве,в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;

здания, строения, сооружения, территории, включая земельные участки, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лицами владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования.

здания, строения, сооружения, территории, включая земельные участки, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лицами владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования в сфере благоустройства, соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее – контролируемые лица)обязательных требований установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении муниципального жилищного фонда (далее – обязательных требований), а именно:

1) требований к:

использованию и сохранности жилищного фонда;

жилым помещениям, их использованию и содержанию;

использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме;

порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;

формированию фондов капитального ремонта;

созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - система);

обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;

предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования;

2) требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;

3) правил:

изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

содержания общего имущества в многоквартирном доме;

изменения размера платы за содержание жилого помещения;

предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Предметом муниципального контроля является также исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.

деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в сфере благоустройства территории Гусевского сельского поселения, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;

здания, строения, сооружения, территории, включая земельные участки, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лицами владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования в сфере благоустройства.

 

        Уполномоченным органом по осуществлению муниципального контроля является администрация Гусевского сельского поселения Ольховского муниципального района.

        Мероприятия по муниципальному контролю осуществляются должностными лицами администрации поселения в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

       К проведению мероприятий могут быть привлечены эксперты, экспертные организации в соответствии с требованиями федерального законодательства.

 

 


Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля


 

         Финансирование функций по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местного бюджета.

         В 2021 году средства на исполнение функций по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения не выделялись.

         Исполнение функции по муниципальному контролю включены в должностную инструкцию должностного лица администрации поселения.

         Эксперты и экспертные организации к проведению мероприятий по муниципальному контролю не привлекались.

 

 


Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля


 

           Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 году по Гусевскому сельскому поселению не составлялся. Плановые проверки не проводились.

Внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились.

          Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю в отчетном году не привлекались.

В отчетном 2021 году случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда растениям, животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлено.

Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, включая выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований не проводились.

Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не проводились.

Проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не проводились.

 


Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений


 

 

На территории Гусевского сельского поселения плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились.

 

 


Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля


 

В 2021 году ежегодным планом проведения проверок по муниципальному контролю на территории Гусевского сельского поселения проведение плановых проверок не запланировано.

В органы прокуратуры в 2021 году заявления о согласовании проведения внеплановых выездных проверок не направлялись, в связи с отсутствием оснований для проведения таких проверок.

В виду того, что в 2021 году проверки не осуществлялись, произвести сравнительный анализ по эффективности работы в 2021 году не представляется возможным:

Доля проверок, проведенных органом муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам, выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органом муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Гусевского сельского поселения, деятельность которых подлежит муниципальному контролю) – 0 %.

Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя - 0.

Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) – 0 %.

Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 0 %.

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%.

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%.

Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения   (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) – 0 %.

Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 0 %.

Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах) – 0 % (проверки не проводились, административные штрафы не налагались).

Средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс.рублей) – 0.

Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) – 0 %.

 


Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля


 

           Основными задачами в вопросах осуществления муниципального контроля на территории поселения необходимо считать:

- активизацию осуществления муниципального контроля за счет принятия всего комплекса мер, предусмотренных действующим законодательством, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений;

- взаимодействие с органами исполнительной власти, в том числе с органами, осуществляющими региональный контроль (надзор), органами прокуратуры,  и иными органами и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного контроля;

- своевременную подготовку ежегодных планов проведения плановых проверок по соблюдению законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами;

- выполнение в полном объеме плановых проверок по соблюдению законодательства

 


Приложения


 

 

Отчет за 2021 год по форме федерального статистического наблюдения № 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

 

Поделиться:
Дата создания: 04.02.2022 09:15
Дата последнего изменения: 04.02.2022 09:15