Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
28.06.2022

                                           РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЁВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                             ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                                           ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________

                                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.05. 2022 г.                                                           № 19

О внесении изменений в постановление администрации Гусевского сельского поселения от « 22» 03. 2018 г.   № 16 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

В соответствии с Федеральными законами от 29.12.2020 № 479-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 30.12.2020 № 509-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» администрация Гусевского сельского поселения

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», утвержденный постановлением администрации Гусевского сельского поселения от «22» 03. 2018 г. № 16, следующие изменения:

1) абзац четвертый пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:

«в сети Интернет на официальном сайте наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования (адрес сайта), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг).»;

2) пункт 2.2 дополнить словами «(далее также – уполномоченный орган)»;

3) в пункте 2.5:

в абзаце седьмом слова «27 июня» заменить словами «27 июля»;

дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

«постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02 июля 2012 г., «Собрание законодательства РФ», 02 июля 2012 г., № 27, ст. 3744);»;

абзацы восьмой-четырнадцатый считать абзацами девятым-пятнадцатым;

абзац четырнадцатый исключить;

4) пункт 2.6 исключить;

5) пункт 2.7 считать пунктом 2.6;

6) пункт 2.7.1 считать пунктом 2.6.1;

7) пункт 2.7.2 исключить;

8) пункт 2.7.3 считать пунктом 2.6.2, изложив в следующей редакции:

«2.6.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем в наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования непосредственно или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а также через МФЦ.

Заявление может быть направлено в уполномоченный орган в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:

- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной (квалифицированной, неквалифицированной) электронной подписью заявителя (представителя заявителя).


Сертификат ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи должен быть создан и использоваться в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности, а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме.»;

9) дополнить новым пунктом 2.6.3 следующего содержания:

«2.6.3. Направление наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования запросов в рамках межведомственного взаимодействия не предусмотрено.»;

10) пункт 2.7.4 считать пунктом 2.7, изложив в следующей редакции:

«2.7. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010                        № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный указывается вид, реквизиты и заголовок соответствующего решения представительного органа местного самоуправления;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных
в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;

11) в пункте 2.8.1:

в абзаце втором слова «в пункте 2.7.1» заменить словами «в пункте 2.6.1»;

абзац третий после слова «квалифицированной» дополнить словом «электронной»;

12) пункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:

«2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.»;

13) пункт 2.8.3 исключить;

14) в пункте 2.11:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«- при поступлении заявления и документов по почте, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или через МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня поступления в наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.»;

абзац четвертый исключить;

15) абзац третий пункта 2.12.1 изложить в следующей редакции:

«Помещения наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020   № 40, и быть оборудованы средствами пожаротушения.»;

16) в абзаце четырнадцатом пункта 2.12.4 слова «а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.volgograd.ru)» заменить словами «на Едином портале государственных и муниципальных услуг»;

17) в заголовке раздела 3 слова «многофункциональных центрах» заменить словом «МФЦ»;

18) второй абзац пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:

«При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, последний передает в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 рабочего дня со дня их получения от заявителя.»;

19) пункт 3.2.2 дополнить словами «, ответственное за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов»;

20) в пункте 3.2.3 слова «о предоставлении муниципальной услуги» исключить;

21) в пункте 3.2.4:

слова «о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением (в форме электронного документа)» заменить словами «почтовым отправлением, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг»;

22) в подпункте 3.2.4.2:

в абзаце первом слова «с момента» заменить словами «со дня»;

в абзаце втором слова «в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «на Едином портале государственных и муниципальных услуг»;

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«В случае выявления иных оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, отказывает в приеме документов с указанием причины такого отказа (при личном обращении заявителя) либо оформляет и направляет уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов по почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте или в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг). Данное уведомление подписывается руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им должностным лицом.»;

23) в пункте 3.2.5:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«- при поступлении заявления и документов по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, или через МФЦ – в день поступления в наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.»;

абзац четвертый исключить;

24) абзац третий пункта 3.2.6 изложить в следующей редакции:

«направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления по основаниям, установленным пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента.»;

25) пункт 3.4.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«При поступлении в наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования документов, направленных с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, информация направляется заявителю с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.»;

26) в пункте 3.4.2 слова «, уполномоченным должностным лицом органа, осуществляющего принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» исключить:

27) пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:

«3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.»;

28) в пунктах 4.1, 4.5, 5.10 слово «Административного», «Административным» заменить словом «административный» в соответствующем падеже;

29) в абзаце первом пункта 5.1 слова «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» исключить;

30) в абзацах втором - четвертом пункта 5.2 слова «единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг» заменить словами «Единого портала государственных и муниципальных услуг»;

31) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.»;

32) в пункте 5.6:

в абзаце первом слова «и почтовый адрес» заменить словами «и (или) почтовый адрес»;

в абзаце третьем слово «Административного» заменить словом «административного»;

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)[1].

Глава Гусевского сельского поселения                               А.З. Иванищенко




 



Поделиться:
Дата создания: 28.06.2022 08:33
Дата последнего изменения: 28.06.2022 08:34