Обобщение практики осуществления муниципального жилищного контроля на территории Гусевского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области за 2017 год
Обобщение практики осуществления муниципального жилищного контроля на территории Гусевского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области за 2017 год
1. В сфере муниципального жилищного контроля
Начиная с 2013 года администрация Гусевского сельское поселение выполняет полномочия по муниципальному жилищному контролю, организации и проведению на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда Федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
Основной функцией специалиста администрации, осуществляющего муниципальный контроль , является контроль за:
1)соблюдением физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда;
2) предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, установленных в соответствии с жилищным законодательством:
а) к использованию и содержанию жилых помещений муниципального жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, если все жилые и (или) нежилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности, надлежащему выполнению работ по его содержанию и ремонту;
б) к предоставлению коммунальных услуг нанимателям помещений муниципального жилищного фонда;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, направлять их на рассмотрение в суд и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
В том числе:
-осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, административной ответственности за несоблюдение обязательных требований, ведение разъяснительной работы в сфере изменений жилищного законодательства в средствах массовой информации, а так же на официальном сайте администрации сельского поселения в сети «Интернет».
Специалист администрации осуществляет свою деятельность на основании Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ, административного регламента по осуществлению жилищного контроля , утвержденного постановление администрации № 18 от 11.07.2013.
В 2017 году в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц проверок не проводилось, в связи с отсутствием оснований.